top of page

посты блога

Новая машина, та же история и культура: как ключевая черта Mercedes в Формуле 1 всегда остается неизменной

George Viunkov

Обновлено: 29 янв. 2024 г.

Часто цитируемая мантра Mercedes о том, что в те дни, когда она терпит неудачу, она учится больше всего, легко придерживаться, когда восстановление после поражения в Формуле 1 происходит быстро.Но гораздо труднее оставаться верным своему пути, когда боль повторяется выходные за выходными, а сопротивление порой изо всех сил пытается набрать обороты.

Таким образом, поскольку немецкий производитель приближается к выпуску своих совершенно новых автомобилей 2024 года после двух лет, когда он столкнулся со своей долей разочарований (хотя ему действительно понравилась одна победа в Бразилии), можно ожидать, что он подумает, что у него было довольно достаточно немного поучиться прямо сейчас.


Тем не менее, в то время как другие команды, работающие по тому же сценарию, часто оказывались неспособными предотвратить изменение направления и быстро скатиться в негативную спираль, на заводах в Брэкли и Бриксворте дела обстояли совершенно иначе. 

Фактически, вместо возникновения культуры обвинений, когда фракции нападают друг на друга, проблемы последних двух лет, во всяком случае, привели к созданию более сильной рабочей силы Mercedes , которая была объединена, а не расколота всем, что произошло.

Как объяснил руководитель команды Mercedes Тото Вольф, когда мы разговаривали в конце прошлого года, сменяющие друг друга сложные кампании не были случаями, когда требовалась спасательная операция сверху, чтобы попытаться сохранить войска в порядке.

Вместо этого есть четкое ощущение, что у всей команды было желание сплотиться и разобраться во всем.

«Вам нужно спросить у команды, насколько тяжело было мной управлять», — сказал Вольф, когда его спросили о том, насколько сложно было справляться с делами. «И не только наоборот. Мы все в этом вместе.

«Мы знали, что наступит день, когда все станет еще сложнее. Но все произошло не так, как мы ожидали, потому что мы имели в виду сценарий: «Трудно выиграть чемпионат, мы выигрываем гонки, но мы знаем, где нам не хватает производительности». И вдруг все это оказалось не так.

«Тогда у вас есть ложные рассветы и управление своими ожиданиями. Очень сложно сохранить позитив в нашей повседневной межличностной динамике.

«Это не всегда было просто, но я думаю, именно в этом сила команды.

«Мы знаем друг друга настолько хорошо, что можем как бы мириться с сильными и слабыми сторонами друг друга. Каждый из нас в каком-то смысле нес эстафету на определенном этапе.

«Когда в комнате для подведения итогов было трудно из-за того, что результаты оказались не такими, как ожидалось, именно тогда у Джорджа [Рассела] должны были быть все основания для расстроения, но он был настроен на позитив.

«Или это был Брэкли или Бриксворт. Хиуэл [Томас] и его команда были чрезвычайно важны, потому что они просто выполняли, выполняли и выполняли. Никто никогда не указывал пальцем на Брэкли. Всегда была поддержка.

«И я думаю, что сила команды будет и впредь обеспечивать нам прочную основу культуры отсутствия обвинений».


Копаем глубоко


Но дело было не только в автомобиле Mercedes. Были времена, когда выбор стратегии не был идеальным – как в Остине, когда компания подарила Максу Ферстаппену подрезку, потому что думала, что не гоняется за ним. А затем открыто признал, что пит-стопы будут слабой стороной и до 2023 года.

«Нам не хватает ключевых компонентов и производительности», — признал Вольф. «Дело не только в поведении машины, но и в том, что вы посмотрите на пит-стопы: они очень колеблются.

«Но это не имеет ничего общего с механикой. Они делают блестящую работу. Я думаю, что наше оборудование просто не соответствовало необходимому уровню, с чем мы разбираемся.

«Наша DRS не работает должным образом. Мы установили широкие боковые подножки на автомобиль, который никогда не предназначался для таких широких подножек. У нас произошла странная стратегическая неудача.

«Мы могли бы прикрыть Ферстаппена в Остине и плыли бы навстречу закату. Такие вещи случаются.

«Когда дерьмо попадает в вентилятор, дерьмо летит и в тебя. Вам просто нужно поверить в нашу организацию. Дни, которые мы теряем, — это дни, когда мы учимся больше всего, а копать глубже.


Развивающиеся проблемы


Что, возможно, не так очевидно в двух годах разочарований Mercedes, так это то, что на самом деле здесь действовали совершенно другие факторы.

Таким образом, хотя на трассе характеристики выглядели очень похожими, контраст внутри завода был заметен.

На вопрос, отличалась ли кампания 2023 года от предыдущей, Вольф ответил: «Да, потому что, когда мы начинали, мы начали с определенной степенью эйфории до 22 года, потому что мы были воодушевлены тем, что выбрали экстравагантную компоновку автомобиля с структура бокового удара отличается от всех остальных, и никаких боковых подвесок.

«У нас была действительно хорошая кривая развития в области аэродинамики, когда машина была очень низкой к земле. За несколько месяцев до этого мы выиграли чемпионат конструкторов, а в последней гонке боролись за звание пилотов.

«А потом бац! Внезапно все, что, как вы думали, было в команде, чтобы гарантировать, что вы будете бороться за победы в гонках и чемпионате, внезапно вы оказываетесь в ситуации, что не только вы этого не делаете, но и большинство умные люди не понимают, где они ошиблись.

«В 2023 году мы знали, что в машине есть позитивные ингредиенты, и что мы сможем набрать номер к концу сезона 22 года. А потом в 23 году вернулись разные проблемы.

«Мысль снова заключалась в том, что замечательные люди, отличная инфраструктура, все необходимые ресурсы, правильное мышление.

«Но, возможно, поскольку мы хотели соблюдать все финансовые правила, Джон Оуэн больше занимался обеспечением работы бухгалтерского учета, чем проектированием автомобиля.

«Проще говоря, мы неправильно поняли физику. Это экраноплан. Наши инструменты работали не так хорошо, как для всех предыдущих технических регламентов. Физика. Ничего мистического.

«Признать, что все данные, на которые вы раньше полагались, и все оборудование не будут коррелировать с тем, что машина делала на трассе. Это была тема.

«Итак, теперь мы, по сути, вкладываем все, что вы потенциально могли бы изменить, чтобы уменьшить ту злобность в этой машине, которую мы делаем». 

 
 
 

Comments


bottom of page