Время работы: Пн-Пт 10:00 - 22:00
Сб-Вс 10:00 - 20:00
organization of events
ПО ВСЕМ ВОЗНИКАЮЩИМ ВОПРОСАМ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
организация мероприятий с авто
болиды формул

Аренда настоящего болида Формулы 1- для фотозоны вашего мероприятия
Стоимость аренды на 1день мероприятия: 120 000 рублей.
Аренда включает в себя:
Доставка автомобиля на площадку мероприятия в.г Москва. Не сложный монтаж на место фотозоны.
Возможность нанесения на болид не более 3 логотипов заказчика габаритами не более 30 см ширины и 10 см высоты каждой наклейки на уже брендированный болид.
Забор автомобиля с площадки мероприятия.
Дополнительные возможности:
Фото внутри болида: 40 000 рублей (проект) 1день , требуется работа нашего
сотрудника по посадке и высадке гостей ( не более 6 часов).
Частичный брендинг: 50 000 рублей (проект) при сохранении базового цвета
автомобиля с учётом удаления имеющегося брендинга с болида и нанесением логотипов заказчика (не более 20 % от площади болида).
Полный брендинг: от 100 000 рублей (проект) 100 % брендирование болида по эскизу заказчика виниловой плёнкой ORACAL,
Стоимость аренды болида для выставки продолжительностью от 3 (трёх) дней расчитывается так:
1день - 100 000 рублей, 2 день - 90 000 рублей, 3 день - 81 000 рублей
4 день - 73 000 рублей, 5 день - 66 000 рублей, 6 день - 59 000 рублей
7день - 53 000 рублей, 8 день - 48 000 рублей, 9 день - 43 000 рублей 10 день и последующие - 40 000 рублей в день
Стоимость аренды болида для выставки продолжительностью более 4 недель: 1100 000 рублей (в месяц)
Цены указаны без НДС
830
Дополнительные возможности
на мероприятии
Аренда профессионального автомобильного симулятора
Виртуальный автосимулятор (руль, педали, экран) от 35 000 рублей за 1 шт с доставкой в пределах МКАД и персоналом (до 8
часов работы).
Аренда подвижной платформы для автосимулятора 50 000
рублей кстоимости базового симулятора.
Аренда очков виртуальной •реальности для одного автосимулятора 10 000 рублей к стоимости базового
Аренда подиума (пьедестала почёта) на мероприятие
10 000 рублей 1 день с доставкой и монтажом (базовый цвет
чёрный) перекраска в один цвет - дополнительно 5 000 рублей к
Гоночный антураж мероприятия
Манекены гонщиков, кубки, шлема,колёса, аэродинамические
элементы от болида, ящик автомеханика, флаги от 10 000
Трасса для гонок на радиоуправляемых машинках От 30 000 рублей с доставкой и монтажем 2 часа.
Speed Attack
Большинство профессиональных гонщиков используют данных тренажер для тренировки реакции, Speed Attack не оставит
равнодушным никого из гостей мероприятия. Азарт и
соревновательная составляющая тренажера вместе с умеренной физической нагрузкой гарантируют максимальный эффект при
минимальных расходах. Стоимость стенда 35 000 рублей на 8
часов (доставка в пределах МКАД, монтаж и персонал входят в стоимость).
Один день гонщика болида
Продолжительность: с 09:00 до 17:00 Количество участников: 5-15 чел.
Расписание программы:
-
9-00 встреча участников программы
-
wellcome-фуршет
-
представление команды мероприятия (руководителя, инженеров, телеметристов, механиков)
-
распределение участников на малые группы по 3 человека
-
теория автогонок
-
практика за рулем гоночных машин
«формула» 3 сессии по 8 кругов
-
чайный стол (на протяжении всего дня)
-
16-00 награждение участников сертификатами
-
16-15 обед
Автодромы:
MoscowRaceway (Волоколамск) -
Конфигурация - Grand Prix 1
Трасса 1 категории, способна принимать гонки Formula-1.
Протяжённость: 3 955 м
Ширина трассы: 12-21 м
Ширина стартовой прямой: 15 м
Перепад высот: 22 м
Максимальный подъем: 4°
ADM Raceway(Мячково, Раменский район) -
Конфигурация – Grade 1V
Трасса 1 категории, способна принимать гонки Formula-3.
Протяжённость: 3 240 м
Ширина трассы: 8-14 м
Ширина стартовой прямой: 12 м
Перепад высот: 2 м
Участники программы:
-
пройдут индивидуальный подбор комбинезонов и прочего гоночного снаряжения;
-
изучат курс теории управления спортивной техникой;
-
пройдут подготовку к пилотированию «формулы» на симуляторе;
-
ознакомятся с конфигурацией автодрома и принципами флаговой сигнализации;
-
освоят практический курс управления кузовной гоночной машиной (МитДжет);
-
пройдут практический пилотаж за рулем «формулы»;
-
произведут индивидуальную корректировку пилотирования по телеметрии с гоночным инженером;
-
фото и видеосъемка;
-
получат сертификат о прохождении программы.
-
техника
стартовая программа заездов
Описание стартовой программы заездов:
💰 Стоимость - 75 000 ₽
✅ Все траты включены.
🏎️ 🏎️ 🚗 состоит из трёх сессий заездов за рулём (доп. заезд на формуле - 10 минут +25 000 ₽, включая аренду трассы)
🏎️ Формула Русь + 🚗 BMW e36 CUP (или другой 2-х местный спорткар из доступных на треке)
📍 ADM Raceway @admraceway конфигурация автодрома Grade 4 или SpeedWay, протяженность одного круга более 3 (трёх) км.
📅 Основные дни: вторник и четверг с 10 до 15:30 часов
⏱️ Общее время программы около 2-х часов, более 30 минут за рулём.
• встреча пилота, знакомство с командой
• регистрация на треке
• подбор экипировки, настройка машин под Пилота
• начальный базовый инструктаж
• Выезд 1: Пилот на тренировочном автомобиле, Инструктор за рулём едет первый тестовый круг, затем заезд на пит-лейн, смена пилотов. Инструктор пересаживается на пассажирское место, Пилот за руль. Во время заезда по трассе, Инструктор показывает и рассказывает правильные траектории поворотов и точки торможения: 5 кругов ~20 мин.
• детальный инструктаж и разбор ошибок после первого заезда, отдых ~20 мин.
• Выезд 2: Пилот на Болиде, 5 кругов (или 10 минут), + 1 возвратный-остывочный круг. Первые 2 круга, инструктор на лидирующей машине едет впереди, задавая темп, после машина лидер съезжает с трека, Пилот на болиде едет три самостоятельных круга + 1 возвратный. (машина-лидер, предлагается на усмотрение Инструктора, это зависит от показателей Пилота, при первом заезде на тренировочном автомобиле)
• Разбор ошибок и их корректировка, после второго выезда на трек, и первого на болиде, отдых ~ 20 мин.
Выезд 3 : Пилот на болиде едет заезд из 5 кругов + 1 остывочный возвратный круг ~15 минут
• Финиш, вручение именной грамоты о прохождении программы, общение с инструктором и командой
• Фото на память
⁃ Незабываемый опыт и впечатления на всю жизнь
Аренда гоночных машин, болидов класса формула для тренировок и заездов за рулём, фотозон и видео клипов. Более 10 лет мы работаем с болидами и предоставляем их в прокат для ваших мероприятий. Мы единственная компания предоставляющая для показа настоящий болид формулы 1. Нам доступны почти все болиды и гоночные трассы мира.
Гоночный болид на вашем корпоративном или частном событии, придаст исключительный статус мероприятию, ведь Формула 1 - высшая ступень автомобильного спорта отождествляющая со слаженной командной работой, высокими скоростями и технологиями, так необходимые в наше время, мощностью, успехом и вкусом к победам.
На вашем мероприятии или в видео клипе мы создадим настоящую атмосферу из мира гонок и высоких скоростей. Доставим гоночный автомобиль на край страны, спортивную трассу или в видовой офис в Москве сити. Болид будет сверкать в уникальный ливрее заказчика праздника или делового события. По Вашему эскизу возможен полный брендинг болида или совместно с наши дизайнерами, создадим макет ливрее на гоночной формуле и мастерски обклеим его плёнкой. Во время мероприятий, доступна опция: фото внутри болида, в машину можно будет и сесть, сделав классные фотографии, но только в при помощи нашего сотрудника, ведь посадка и высадка гостей в спортивный автомобиль, кокпит болида связан с рядом процедур.
Мы знакомы почти со всем Российским и международным автоспортом. Сможет пригласить на ваше мероприятие известных гонщиков и экспертов из автомобильного мира.
Организация мероприятий с заездами на гоночных и спортивных машинах, болидах ф-3 и Формулы 1, в Европе и других гоночных трассах, доступна вместе с нами. Для нас нет нерешаемых задач связанных с автомобилями, вопрос только в Вашей фантазии и бюджете. Мы с радостью станем Вашем проводником в мир красивых автомобилей и гонок на болидах.
Спортивный маркетинг или продолжение карьеры молодых гонщиков в автомобильном спорте также одно из направлений нашей компании. Мы знакомы с гоночными командами по всей планете и сможем предложить карьеру после картинга в гонках с открытыми колёсами или в других автоспортивных отечественных и международных соревнованиях. Гонщикам лет с 13 - 14 уже можно пробовать сесть за руль формулы, взяв у нас в прокат болид, навыки приобретенные в спортивном картинге будет достаточно чтобы начать быстро ехать и вкатываться в новую технику с аэродинамикой, большой мощностью и малым весом.
Юниорские классы формул стартуют с мощностью от 140 лошадиных сил и весом менее 500 кг, что даёт таким болидам невероятные показатели времени на круге. Болиды формулы 1 имеют мощность более 700 сил с весом не более 630 кг в 2000-х годах, показатели с эпохами менялись. Для допуска к заездам на болиде формулы 1 вам потребуется пройти курс заездов на менее мощных болиде формул 3, только освоившись с трассой и менее мощными машинами вы получите доступ к самостоятельным заездам за рулём болида формулы-1.
Открытые колеса это, совершенно другой мир. Ни один кузовной автомобиль не встанет рядом с инженерным гением, который работал над теми или иными болидами формул. Будь то достаточно спокойные юниорские серии или королева автоспорта Формула 1 Все они по-своему уникальны, и предоставляют ни на что не похожие ощущения от управления. У нас вы сможете найти самые разные варианты как для езды на автодромах, так и для эффектного украшения любого мероприятия. Отдельной строкой значится настоящий болид Формула 1 который так же доступен к заказу и является нашим уникальным предложением.
1. Базовая подготовка пилота представляет собой заполнение "формализованной матрицы" из знаний, умений и навыков. Где каждая позиция акцентируется и имеет критерий оценки. В ней пара десятков разделов, каждый имеет дробление. Начиная от гоночного мировоззрения, работы с рисками, особенностей психологии и заканчивая конкретными характеристиками движений отвечающих требованиям по амплитудно-частотному разрешению (квинтэссенция эффективной гоночной активности) и согласованных с характером автомобиля и его коррекции подстройкой пилотирования. Всего больше сотни "зачетных галочек". (Забегая вперед, под многие галочки разработаны специальные упражнения).
2. Базового пилота прокачиваем по двум основным направлениям:
1. Гоночная ментальность. Проработка алгоритмов решений ключевых гоночных задач.
2. Развитие гоночных ловкости и координации. Состоит из 4-х разделов:
- общая (тесты, жонглирование, итп)
- специальная (на автомобильных органах управления)
- авто-цирк (объемное владение автомобилем как инструментом, охватывая максимум его возможностей)
- достижение целевых результатов в конкретных гоночных задачах
3. Тренажер - инструмент методики. Симуляция - не самоцель. Скорее составляющая френдли среды. Наряду с огромным визуальным полем, удобной посадкой в спортивном кресле, реалистичными органами управления, программами с высокой реалистичностью физики, что вкупе формирует эффект погружения, позволяет не отвлекаться на несовершенства и сосредоточиться на проработке конкретных двигательных задач.
4. Параметры симуляции:
- ощутимое разрешение на действия пилота в районе 0.01с
- идентичность условий выполнения упражнений как при повторении, так и по отношению к другим участникам (корректное объективное сравнение результатов)
5. Используемые программы:
- Лив фо спид. 18 полезных тестовых заданий, трассы, гонки с роботами, гонки в онлайне с реальными соперниками, 20 моих специально разработанных упражнений "на площадке", дрифт, разные автомобили, привода, настройки, повторы с разного ракурса и скорости воспроизведения, режим демонстрации сил.
- Асетто корса. Трассы, в том числе российские. Огромный выбор автомобилей. Настройки. Гонки с роботами и онлайн, дрифт.
- Дирт ралли. Раллийные трассы (асфальт, снег, гравий). Разные привода и автомобили.
- Дирт ралли 2. То же. + ралли-кросс с участием в мировом рейтинге (на зачет надо войти в топ 10 из 6 000 участников (у меня 2-е время))
- Ситикар драйвинг. Опционально. Моделирует критические ситуации в городе (пешеходы, выезд со встречки, подрезания, внезапные остановки) - прикольная штука
- Опционально: асетто корса компетиционе, ричард бернс ралли (для извращенцев (шутка)) и другие.
6. Мощные возможности по работе с телеметрией. Методика ориентирована на объективный рост результатов, прежде всего при переносе на реал. Поэтому ведется перманентный хронометраж в реальном времени по дельте времени и дельте скорости. Так же используется выгрузка результатов в программы пост обработки, включая мотек. Используются программы рил-тайм графической телеметрии (параметры движения (скорости, ускорения, состояния авто и работы подвески), и действий пилота), причем не только для кольцевых трасс, но и что не особо распространено для раллийных. И наша разработка для отработки трейл-брейкинга.
7. Дополнительные (уникальные) программы:
1. Графический визуализатор-тренажер управляющих действий водителя на руле и педалях
2. Программа-тренажер трейл-брейкинга
3. Программа визуализатор трейла в рилтайме
4. Программа визуализатор контроля неустойчивости автомобиля.
8. Преимущества работы на тренажере:
1. Под боком туча разнообразных ездовых возможностей. Мгновенная смена упражнений, локаций, автомобилей, настроек, условий. Колоссальная плотность, производительность, эффективность тренировок.
2. Обьем. Сотни повторений. И как таковой и с точки зрения в сравнении с реальными затратами. Колоссальная экономия времени и ресурсов.
3. Выход на состояния тонких ощущений и работа в них. (Дорого на практике и сопряжено с массой ограничений). Различение нюансов настроек. Улучшение разрешения "чувства времени" до нескольких сотых секунды.
4. Управление психологическими барьерами. Роскошь экспериментирования и совершения ошибок. Можно как снимать барьер, что способствует раскрепощению во время разброса и ошибок в процессе поиска гоночного решения и его отработки. Так и искусственно создавать и вводить ограничения через минимизацию попыток и режим гейм-овер.
9. Проблемные моменты.
1. Требуется привыкание. (Правильно донести, что это неизбежный этап, не отличающийся от аналогичного в реале). Продолжительность сильно индивидуальна: от десятка минут до нескольких месяцев (при 2-х занятиях в месяц, что в итоге соответствует 10-20 часам).
2. У некоторых головокружение.
3. Необходимо настроиться на то, что симулятор не облегчает и не упрощает езду, он не игрушка по смыслу и не для развлечения. Не для эффектного удовольствия. Не аттракцион. Он показывает, проявляет, гоночные представления пилота. Чем они четче - тем большее наслаждение - он как волшебное окно, показывает, визуализирует мысли и образы в голове у пилота. Если их нет (или еще нет) - это "режим борьбы с ветряными мельницами". Надо научиться представлять результат своих действий, прогнозировать поведение автомобиля и проверять, сравнивать с тем, что смоделировал показал симулятор. Т.е. он предоставляет пилоту как бы высокоуровневый язык гоночного программирования развития ситуации в зависимости от огромного количества входных параметров. Ключевые: действия пилота в связке с "характером" автомобиля. Пилот может, не заморачиваясь самим процессом моделирования, работать более "крупно-блочно и процедурно". Для рефлексирующего пилота нет разницы: картинка на лобовом стекле или стекле телевизора, он едет по внутренним программам, которые материализуются просто на разных носителях стекло/телевизор.
10. В итоге. Имеем эффективную, обкатанную, в том числе по переносу в реал методику "прокачки" пилота на базе френдли тренажерного комплекса как по хардовой части, так и с высокопотенциальной софтверной.
Базовый продукт - универсальная программа для водителей, гонщиков. Многоуровневая матрица "эталонных" результатов позволяет проводить как начальный аудит гоночных кондиций, так и получить оценку по критерию разнообразных "красок и оттенков гоночной палитры (100-200 оттенков)".
Имеется возможность проведения выездных занятий на реальных кольцевых и раллийных трассах, в том числе на предоставляемой в аренду технике от жигулей до полного привода. А так же участие в соревнованиях.
На последней гонке с учеником