Время работы: Пн-Пт 10:00 - 22:00
Сб-Вс 10:00 - 20:00
organization of events
ПО ВСЕМ ВОЗНИКАЮЩИМ ВОПРОСАМ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
организация мероприятий с авто
марка авто
FERRARI F430 CHALLENGE
Ferrari F430 Challenge


Мощность: 495 л.с.
Привод: задний
Разгон до 100 км/ч - 3.2 сек.
Маx скорость - 335 км/ч
Вес: 1230 кг.
Объем двигателя 4.3 л.
Топливо: Бензин

01 Производитель
Страна происхождения: Италия
Производство: с 2006 - 2010 г.
Количество построенных: 142 шт.
Разработано: Пининфарина
02 Особености автомобиля
Ferrari F430 Challenge – это тот гоночный автомобиль, прокатиться на котором стоит хотя бы раз в жизни! Вы окажетесь в одном из 142 специально выпущенных на заводе в Маранелло автомобилей, для кубка Феррари! Вы попадаете в салон этого суперкара, с полным погружением в мир гонок.
03 Аренда автомобиля
Аренда Ferrari F430 Challenge для заезда гоночном треке, racetaxi, фото и видео съёмки, на мероприятия
Эта услуга доступна для всех, кто мечтает оказаться за рулем спортивного автомобиля и испытать свои силы на треке. Условия участия включают возраст от 18 лет, наличие водительских прав и опыт вождения автомобиля с механической коробкой передач.
Одним из обязательных условий является присутствие нашего инструктора в автомобиле, его услуги обычно включены в стоимость аренды.
Все трек-дни проходят на специально оборудованных площадках, что исключает появление посторонних людей и автомобилей. Для участия не требуется специальная экипировка — достаточно удобной обуви и одежды, а шлем подходящего размера мы предоставляем.
Покрытие трасс меняется в зависимости от сезона: летом это гравий и асфальт, а зимой — лед и снег.
Заезды RaceTaxi - по автодрому как в гонке!
Скоростные заезды на Феррари с нашим инструктором за рулём. Переживать не чем. Вы на пассажирском месте, плотно пристегнуты 6-ти точечными ремнями безопасности в гоночном ковше. Максимальные ускорения и эффективные торможения, трасса проходится профессионалом в гоночном режиме, за спиной мощный двигатель феррари, а впереди крутые повороты, невероятные эмоции - гарантированы!
Race Taxi (гоночное такси) -на автодроме по треку Moscow Raceway
Вас прокатят на суперкаре по автодрому в гоночном режиме.
3 круга - 26 000 ₽ (услуги трассы входят в стоимость)
Далее + 7500 ₽ каждый дополнительный круг (до 5 кругов в одну сессию)
+ видеосъёмка заезда 2 000 ₽ (GoPro в салоне автомобиля) на свою камеру бесплатно
+ фотосессия заездов и с автомобилем, 15-20 отборных фотографий 7 000 р
Race Taxi (гоночное такси) на автодроме ADM Raceway - 22 000 ₽
программа состоит из 4 кругов по треку: первого прогревочного круга, далее двух быстрых круга и возвратный остывочный. Каждый дополнительный круг Race Taxi + 6 000 ₽
+ видеосъёмка заезда 2 000 ₽ (GoPro в салоне автомобиля) на свою камеру бесплатно
+ фотосессия заездов и с автомобилем, 15-20 отборных фотографий 7 000 р
Прокат Феррари, заезды за рулём спорткара на автодроме ADM Raceway (18 км от МКАД, по Новорязанскому шоссе)
-
10 минут - 35 000 ₽
-
15 минут - 45 000 ₽
-
20 минут - 60 000 ₽ (или 2 заезда по 10 минут)
Перед заездами, все участники проходят подробный инструктаж по управлению спортивным автомобилем на гоночной трассе, во время заезда, для безопасности, инструктор всегда находится внутри автомобиля, подсказывает точки торможения и правильные траектории движения, в шлемах установлены переговорные устройства.
* В стоимость включены все расходы: аренда спортивного автомобиля, гоночной трассы, услуги персонального инструктора, экипировка.
Прокатиться на гоночной Феррари по треку Moscow Raceway
(Новорижское шоссе 80 км. от МКАД).
Сессия в трек-день, 15 минут за рулём - 54 000 ₽
Все участники заездов проходят подробный инструктаж по управлению спортивным автомобилем на треке, во время заезда, инструктор всегда находится внутри автомобиля, подсказывает точки торможения и правильные траектории движения, в шлемах установлены переговорные устройства.
-
Трасса 1 : Moscow Raceway
79 км. От МКАД по Новорижскому шоссе
Длина одного круга - 3950 м.
Цена за один заезд, сессия продолжительностью 15 минут в трек-день за рулём.
При большем количестве заездов, стоимость умножается в зависимости от количества сессий.
Ferrari F430 Challenge - 54 000 ₽ (sport)
Трасса 2 : ADM Raceway
18 км. От МКАД по новорязанскому шоссе
Длина одного круга - 3250 м.
1. Ferrari F430 Challenge - кубковая спортивная версия, мотор атмосферный V8 мощностью 500 л.с. Вес 1250 кг. Гоночная подвеска. Роботизированная коробка передач с подрулевыми лепестками
10 минут - 35 000 ₽
15 минут - 45 000 ₽ - один заезд
20 минут - 60 000 ₽ - два заезда по 10 минут
уточнить информацию по машине


























АРЕНДА FERRARI F430 CHALLENGE НА ГОНОЧНОМ ТРЕКЕ
История Ferrari F430 Challenge

Ferrari F430 Challenge – это тот гоночный автомобиль, прокатиться на котором стоит хотя бы раз в жизни! Вы окажетесь в одном из 142 специально выпущенных на заводе в маранелло автомобилей, для кубка Феррари! Вы попадаете в салон этого суперкара, через заводской каркас безопасности в профессиональные гоночные сидения с 6-ти точечными ремнями безопасности и крепко пристегиваетесь ими, красная кнопка - старт! Дерзкий и благородный звук спортивного выхлопа атмосферного мотора V8 в 500 л.с. за спиной, потрясающая динамика, агрессивный характер истинно спортивного автомобиля – все это сочетается в Ferrari F430 Challenge с исключительной управляемостью. Непередаваемое ощущение драйва, мощи передастся каждому, кто окажется за рулём этого гоночного болида. Почувствовать себя профессиональным гонщиком теперь вполне доступно, взяв в аренду нашу гоночную феррари на треке. Не беспокойтесь ни о чём, мы предоставим все необходимое: гоночный комбинезон и шлем, а наши опытные инструктора помогут Вам получить ценный опыт и удовольствие от скоростных заездов по гоночному треку.
Ferrari F430 Challenge — серийный гоночный автомобиль, построенный компанией Ferrari . Автомобиль создан на основе стандартного F430 и использует тот же двигатель V8 объемом 4,3 л. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, став преемником Ferrari 360 Challenge в гонках Ferrari Challenge и Rolex Sports Car .
Ferrari подтвердила тесную связь между своим подразделением GT и спортивным подразделением, выпустив новый F430 Challenge, который специально разработан для удовлетворения ожиданий своих более спортивных клиентов. F430 Challenge сохранил тот же общий вид и двигатель мощностью 490 л.с., что и дорожная версия. Тем не менее, он также включает в себя большое количество значительных модификаций, ориентированных на трек, и множество новых функций, которых нет в автомобиле, который в настоящее время используется в серии, 360 Challenge, к которому он присоединится на трассе в следующем сезоне и полностью заменит в 2007 году . Серия интенсивных испытаний, проведенных во Фьорано и на других престижных трассах, также отточила таланты F430 Challenge. Фактически, он предлагает потрясающий набор функций, которые обязательно получат одобрение его водителей. Как всегда, переход из Формулы 1 имеет большое значение, особенно в отношении тормозной системы, в которой используется углеродно-керамический материал (CCM) – впервые для спортивных автомобилей Ferrari. Электронная коробка передач также заимствована из Формулы-1 и работает точно так же, как та, что используется на болиде Гран-при. Благодаря спеченному двухдисковому сцеплению и специальному программному обеспечению он обеспечивает то же время переключения передач, что и дорожный F430 (150 мс), в гораздо более экстремальных условиях трассы. Передаточные числа пятой и шестой передач также были изменены по сравнению с дорожной версией, как и передаточное число главной передачи, чтобы максимально эффективно использовать двигатель на всех трассах, на которых будет участвовать F430 Challenge. Снаряженная масса F430 Challenge составляет всего 1225 кг (без учета бензина). Вес был уменьшен во всех частях автомобиля, от инженерной части до кузова. Особого внимания заслуживают ветровое стекло Lexan, полностью карбоновая крышка впускного коллектора и особая выхлопная система. Чтобы водители могли в полной мере воспользоваться преимуществами спортивного автомобиля на трассе, E-Diff был заменен механическим дифференциалом, а EBD — механической системой. Точно так же система стабилизации и противобуксовочная система постоянно отключены, а в коробке передач и системе управления двигателем, а также в ABS и ASR сохранены «гоночные» настройки, что позволяет отказаться от переключателя манеттино. ASR может быть отключена водителем по желанию.
Самым примечательным из других решений, представленных в новом F430 Challenge, является новое рулевое колесо с механизмом быстрого освобождения, облегчающим посадку и выход из автомобиля. Руль также оснащен кнопками радиосвязи с пит-лейн, для установки скорости пит-лейна и интерфейса с новой цветной цифровой приборной панелью. Задняя часть автомобиля отличается новой выхлопной системой с высокими центральными выхлопными трубами и модифицированной решеткой, которая увеличивает отвод горячего воздуха из задней части моторного отсека. Стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и одноступенчатые амортизаторы также были модифицированы для использования в гонках. Колеса с центральной блокировкой ускоряют замену колес, как и тот факт, что автомобиль оснащен пневматическими домкратами.
Статья на сайцте переписать статью
Ferrari подтвердила тесную связь между своим подразделением GT и спортивным подразделением, выпустив новый F430 Challenge, который специально разработан для удовлетворения ожиданий своих более спортивных клиентов. F430 Challenge сохранил тот же общий вид и двигатель мощностью 490 л.с., что и дорожная версия. Тем не менее, он также включает в себя большое количество значительных модификаций, ориентированных на трек, и множество новых функций, которых нет в автомобиле, который в настоящее время используется в серии, 360 Challenge, к которому он присоединится на трассе в следующем сезоне и полностью заменит в 2007 году . Серия интенсивных испытаний, проведенных во Фьорано и на других престижных трассах, также отточила таланты F430 Challenge. Фактически, он предлагает потрясающий набор функций, которые обязательно получат одобрение его водителей. Как всегда, переход из Формулы 1 имеет большое значение, особенно в отношении тормозной системы, в которой используется углеродно-керамический материал (CCM) – впервые для спортивных автомобилей Ferrari. Электронная коробка передач также заимствована из Формулы-1 и работает точно так же, как та, что используется на болиде Гран-при. Благодаря спеченному двухдисковому сцеплению и специальному программному обеспечению он обеспечивает то же время переключения передач, что и дорожный F430 (150 мс), в гораздо более экстремальных условиях трассы. Передаточные числа пятой и шестой передач также были изменены по сравнению с дорожной версией, как и передаточное число главной передачи, чтобы максимально эффективно использовать двигатель на всех трассах, на которых будет участвовать F430 Challenge. Снаряженная масса F430 Challenge составляет всего 1225 кг (без учета бензина). Вес был уменьшен во всех частях автомобиля, от инженерной части до кузова. Особого внимания заслуживают ветровое стекло Lexan, полностью карбоновая крышка впускного коллектора и особая выхлопная система. Чтобы водители могли в полной мере воспользоваться преимуществами спортивного автомобиля на трассе, E-Diff был заменен механическим дифференциалом, а EBD — механической системой. Точно так же система стабилизации и противобуксовочная система постоянно отключены, а в коробке передач и системе управления двигателем, а также в ABS и ASR сохранены «гоночные» настройки, что позволяет отказаться от переключателя манеттино. ASR может быть отключена водителем по желанию.
Самым примечательным из других решений, представленных в новом F430 Challenge, является новое рулевое колесо с механизмом быстрого освобождения, облегчающим посадку и выход из автомобиля. Руль также оснащен кнопками радиосвязи с пит-лейн, для установки скорости пит-лейна и интерфейса с новой цветной цифровой приборной панелью. Задняя часть автомобиля отличается новой выхлопной системой с высокими центральными выхлопными трубами и модифицированной решеткой, которая увеличивает отвод горячего воздуха из задней части моторного отсека. Стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и одноступенчатые амортизаторы также были модифицированы для использования в гонках. Колеса с центральной блокировкой ускоряют замену колес, как и тот факт, что автомобиль оснащен пневматическими домкратами.
Статья на сайцте переписать статью